|
Одна страница
|
ленты принесли сообщение, содержащее словосочетание, способное вызвать приступ паники у людей, хорошо помнящих позднесоветские времена, — дефицит продуктов. Дело в том, что крупнейший российский ретейлер X5 Retail Group, владеющий такими торговыми сетями, как "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", сообщил, что половина его поставщиков животноводческой продукции не готова работать в информационной системе "Меркурий",..
|
|
|
|
|
|
Доля торговых сетей 65-70%, что и порождает ценовой монополизм. В итоге – сверхзавышенные цены. Подавляющее большинство торговых сетей в РФ либо зарегистрированы на Западе, либо в них преобладают западные акционеры. В «Магните» доля американского участия – 35%; «Метро» – полностью американская; «Ашан» целиком французская; «Дикси» наполовину оффшорная; «БИЛЛА» – германо-австрийская. Таким образом, решать вопросы импортозамещения надо и в системе сбыта продукции.
|
|
|
|
|
|
Эльвира Агурбаш против Дмитрия Потапенко и чудовищных наценок торговых сетей. Познавательный диалог в прямом эфире радио «Комсомольская правда». Эльвира Агурбаш рассказывает, что продаёт сосиски торговым сетям по 50 рублей, а те выставляют их на прилавок по 150 рублей, втрое дороже. Известный вам Дмитрий Потапенко объясняет: содержать магазины гораздо сложнее, чем производить товар, поэтому накрутка справедлива.
|
|
|
|
|
1. «Их нравы». Женщина вынуждена жить в грузовом контейнере площадью в 10 квадратных метров. Высота спальни — всего один метр, там же стоит длинная вешалка с одеждой. В моё время такого рода жилища называли «бомжатниками», правда, справедливости ради, выглядели они не в пример менее аккуратно. Возможно, по той причине, что такого количества креативных фотографов в девяностые годы в России не было? 2. Россия обогнала Японию по размеру...
|
|
|
|
|
|
1. Производитель колбас «Мортадель», похоже, намерен объявить крестовый поход против торговых сетей — видео, во всяком случае, выглядит объявлением войны. Вице-президент компании замечает, что «торговая наценка варьируется от 80% до 220%». Это действительно так: сети умножают обычно цены на товары в два-три раза, иногда больше. Шансов выиграть у «Мортаделя» немного: лоббистский ресурс у торговых сетей очень силён. Посмотрите...
|
|
|
|
|
|
Юрий Гаврилечко, эксперт Фонда общественной безопасности Отечественный Госстат продолжает радовать своими откровениями о размерах инфляции. Достаются они, очевидно, с потолка или из аналогичного источника и обрабатываются чиновниками при помощи сверхсильных расширителей сознания, потому что никаким иным образом невозможно обосновать изменение потребительских цен в феврале всего на 1% по сравнению с январем. Очевидно, чиновники Госстата уверены, что их наглую ложь
|
|
|
|
Одна страница
|
| |
|
|